Гарантия
на все виды работ

Возможность присутствия
при ремонте

Используем дилерское
оборудование

Минимальные сроки
и их соблюдение

Опыт работы
18 лет

Профессиональный ремонт и облуживание ДВС на Французских автомобилях любого года выпуска

Добрый день! Спешим поделиться новостями. Последнее время в наш технический центр чаще стали обращаться клиенты с жалобой на то, то что уходит антифриз, а зная зачастую одну из несколько проблем моторов воспитанных системой впрыска EP6 – как течь корпуса термостата, автовладельцы марки Пежо и Ситроен, подчас производят диагностику сами и порой эта диагностика приносит положительные результаты.

Поэтому по прибытию в автосервис они уже не заказывают услугу «ДИАГНОСТИКА ТЕЧЕЙ АНТИФРИЗА», а сразу заказывают определенный вид работ «ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА» с последующей заменой жидкости системы охлаждения – ОТЛИЧНО (нам проще и меньше проблем). Но при этом существует следственно причинная связь – КАК, ПОЧЕМУ? У многих возникает этот вопрос. Но все банально просто и далеко углубляться не стоит. ПРИЧИНА – это наше климатическое расположение, богатая природа, которая весной награждает нас своим прекрасным цветением, а осенью изумительной осенью переливающейся всеми цветами радуги листьями, сменяющиеся последующим листопадом. Зимой многие автолюбители выезжают на природу для того чтобы насладится зимними видами отдыха, катанием на лыжах или санках, снять номер на курорте, выпить хорошего французского вина, приготовить глинтвейн, сесть у камина, при этом стараются припарковать автомобиль так, чтобы он не мешался на проезжей части да и другим участникам дорожного движения, чуть-чуть утопая в небольших сугробах. Ну а кто не любит летом выехать на природу пожарить шашлычок, половить рыбку, либо просто походить по лесу наслаждаясь чистым воздухом и отдохнуть от городской суеты. И конечно состояние дорожного покрытия по которым нам приходится перемещаться. Итак вкратце: мы составили небольшую картину той самой маленькой причины. Что же происходит?

Весной – в Московском регионе достаточно много тополей (деревьев) – тополиный пух забивает соты радиаторов системы охлаждения кондиционирования, а далее автомойка и дожди вместе с основным вентилятором охлаждения усугубляют итого незавидное положение. Всё это вместе, тополиный пух и водная основа, в течении жаркого лета превращается в изумительный материал для изготовления валенок на зиму, тем самым проход воздушного потока предназначенного для охлаждения моторного отсека снижается и температура становится невыносимой для нормальной эксплуатации автомобиля.

Мойка радиаторов системы охлаждения, кондиционирования воздуха, и радиатора «воздух-воздух» (интеркуллер) автомобилей оснащенных турбиной

В следствии чего все таки необходимо прибыть в сервис по данному вопросу хотя бы один раз в год, или при прохождении (ТО) технического обслуживания своего «железного коня». Данная процедура займет немного времени. Диагностика выполняется путем просвета с одной стороны лампой, а с другой визуально. Если же видите, что радиаторы не просвечиваются, то в этом случае лучше не спешить домой, а заняться ремонтом автомобиля, так как последствия могут быть плачевными для Вашего кошелька, при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Мойка радиаторов на автомобилях Пежо 307, 308, 408, 508, Partner и Ситроен С3, С4, С5, С5Х7, Berlingo займет всего половину рабочего дня, при этом на Вашем автомобиле обновят и заменят антифриз (охлаждающую жидкость) и фреон в системе кондиционирования воздуха. Мойку радиаторов без снятия с автомобиля самостоятельно мы не рекомендуем, так как вы усугубите и без того незавидное положение, превратив войлочное покрытие в изумительный строительный материал. Решение за Вами «ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ?».

Тепловые заглушки 1,6 THP 16V 156 (EP6CDT), 1,6 THP 16V 150 (EP6FDT MD), 1,6 THP 16V 150 (EP6CDT MD), 1,6 VTI 16V 120 (EP6)

Первыми звонками к замене деталей становятся участившие замены свечей зажигания и их катушек, потом термостат, и теперь самое интересное – тепловые заглушки. С термостатом – разобрались, а что же делать с заглушками, да и как определить, что это именно в ней проблема? Первое и самое необходимое что надо сделать – визуально проверить уровень и качество масла (ведь наверняка антифриз доливали неоднократно) соответственно на остановленном двигателе. И, о боже! - уровень масла – увеличен. Сильно расстраиваться не стоит, но тема для беспокойства есть. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и постараются минимизировать ваши расходы. Согласно правилам проведения работ, необходимо снятие головки блока цилиндра, произвести диагностику, согласовать проведение работ и стоимость запасных частей и т.д. Иногда можно разрушить определенные стереотипы и пойти более коротким путем, только в том случае если владелец данного авто конечно же длительное время не пытался эксплуатировать его (если наоборот, то тогда «печалька» настигла незаметно), снимаем клапанную крышку и при помощи специнструмента достаем заглушку, запрессовываем новую, делаем (в зависимости от состояние масла) многократную промывку системы смазки и охлаждения и в течении нескольких часов проводим опрессовку.

Конечно многие умельцы могут это сделать в гаражных условиях, но это всего лишь следствие, а причину - причину все таки надо искать, поэтому мы всегда предлагаем бесплатную диагностику нашими специалистами, а наши менеджеры помогут Вам в подборе запасных частей и расчете стоимости работ. Тем более что двигатели 1,6 THP 16V 156 (EP6CDT), 1,6 THP 16V 150 (EP6FDT MD), 1,6 THP 16V 150 (EP6CDT MD), 1,6 VTI 16V 120 (EP6), сейчас устанавливаются не только на марки Пежо и Ситроен, и нашим специалистам они знакомы не по наслышке.

Мы предлагаем огромный спектр услуг и всегда идем навстречу нашим клиентам. Поэтому мы стараемся минимизировать Ваши расходы, путем последовательного устранения неисправностей расставляя приоритеты.

Ни в коем случае нельзя забывать, что при перегреве двигателя могут возникнуть дополнительные неисправности и последующие расходы. Как только вы устранили неисправность по системе охлаждения, в процессе эксплуатации каждый владелец должен в течении нескольких дней наблюдать за уровнем масла, если его расход увеличивается, то соответственно необходимо прибыть в автосервисе и провести диагностику на предмет течей узлов и агрегатов, если – течей не обнаружено, то Вы родились в рубашке и остальные неудачи прошли мимо Вас стороной. НО – если, рубашка - оказалась не того размера, или удача - покинула Вас, то чаще всего течи масла обнаруживаются либо в сальниках коленовала, либо уплотнении клапанной крышки, а то итого хуже сама клапанная крышка, либо в уплотнении корпуса масляного фильтра и все эти детали необходимо тщательно осматривать.

Течь прокладок корпуса маслянного фильтра на двигателях оснащенных системой впрыска EP6

Очень часто встречаемся с жалобой клиента на то, что уезжая с парковочного места он обнаруживает на асфальте с правой стороны (по ходу автомобиля) масляное пятно. Сомнения развеиваются при диагностики, так оно есть – течь корпуса масляного фильтра, но как же масляное пятно проявляется с права, а корпус находится посередине моторного отсека ближе к коробке передач. Все достаточно просто необходимо проследить в обратном направлении до места проявления течи масла и увидим, что масляный подтек ровно двигается от корпуса масляного фильтра стекает на выступ масляного поддона и перемещается в сторону газораспределительного механизма и уже там в районе компрессора кондиционера попадает на защиту двигателя, где уже из-за её конструктивной наклонной особенности в виде масляных разводов проявляется на дорожном покрытии именно справа. Стоит срочно задуматься откуда возьмутся кровно заработанные на устранение данной поломки, а пренебрегать не стоит. Почему? – в один из прекрасных дней, особенно когда машина ну очень нужна, двигатель остается просто без масла и эксплуатация его вообще запрещена.

Маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) 1,6 THP 16V 156 (EP6CDT), 1,6 THP 16V 150 (EP6FDT MD), 1,6 THP 16V 150 (EP6CDT MD), 1,6 VTI 16V 120 (EP6)

Итак, все таки рассмотрим и другой случай. Вы прибыли в сервис и обратились с жалобой с повышенным расходом масла на двигателях оснащенных системой впрыска 1,6 VTI 16V 120 (EP6), либо 1,6 THP 16V 156 (EP6CDT). Не можем не следовать моде и не вставить красивое словцо – ВСЕ РОВНЕНЬКО, но масло – по прежнему уходит. Специалист Вам сообщает - ТЕЧЕЙ МАСЛА НЕТ. Что же делать дальше? Конечно можно разобрать двигатель и найти массу деталей необходимых к замене просто только потому что они на грани или имеют незначительный износ, но это то и понятно даже ежикам. Итак в нашем сервисе специалисты предложат одну из услуг по замене сальников клапанов (в народе называемые маслосъёмные колпачки) без съёма головки блока цилиндра (ГБЦ), в девяносто процентов случаях результаты положительные. Стоимость представленной услуги Вас удивит, ведь вместе с запасными частями не превышает 13000 рублей, да и по времени опять же отнимет всего полдня.

Записаться на сдачу автомобиля в ремонт вы можете по телефону +7(925)748-88-52

Наши партнеры

Мы являемся официальными дилерами продукции:


У нас можно приобрести оригинальную продукцию этих концернов.


Ремонт автомобиля. Обслуживать свой автомобиль удобно и выгодоно.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.

RUB